Система менеджмента качества - РКОБ им. проф. Е.В. Адамюка

Выберите язык

Справочная служба:
Платные услуги:
Справочная служба:
Платные услуги:
Open menu

Система менеджмента качества

Политика в области качества

НАШ ДЕВИЗ: Ваше зрение – наша ответственность!

НАША МИССИЯ: организация и оказание специализированной офтальмологической помощи на основе современных методов оказания медицинской помощи населению с использованием достижений мировой науки и практики и принципов пациентоориентированности.

НАШЕ ВИДЕНИЕ: Войти в тройку ведущих офтальмологических клиник

России на основе передовой клинической, управленческой и научно-образовательной практики.

НАШИ ЦЕННОСТИ:

  • Высококвалифицированный персонал с многолетним практическим опытом работы.
  • Оказание качественной и безопасной медицинской помощи: на каждом этапе диагностики, лечения – каждый врач несет ответственность за результат.
  • Современные методы диагностики.
  • Передовые медицинские технологии.
  • Соблюдение принципов этики, деонтологии, врачебной тайны.
  • Знание своего дела и профессионализм: каждый врач нашей клиники прекрасно владеет своей профессией и хорошо знает свое дело.
  • Позитивное мышление: помогает улучшить качество работы и добиться больших успехов.
  • Самосовершенствование: каждый сотрудник нашего учреждения постоянно повышает свою квалификацию, проходит обучение на мастер-классах, участвует в выставках и симпозиумах.

НАШИ ЗАДАЧИ:

Повышение эффективности офтальмологической службы на основе ее модернизации.

  1. Рациональное использование ресурсов.
  2. Создание безопасных условий предоставления медицинских услуг путем минимизации рисков.
  3. Вовлечение сотрудников в процесс улучшения деятельности организации, формирование команды специалистов, приверженных идеологии качества.
  4. Внедрение новых медицинских технологий, обновление оборудования, совершенствование и модернизация лечебно-диагностических и технологических процессов.
  5. Оценка требований пациентов для улучшения качества оказываемой медицинской помощи и удовлетворение потребности пациентов в безопасности.
  6. Развитие кадрового потенциала офтальмологической службы.
  7. Укрепление авторитета и имиджа медицинской организации у населения и в профессиональной среде.

Высшее руководство и каждый сотрудник учреждения берет  на себя ответственность за регулярный анализ, оценку эффективности и пересмотр системы менеджмента качества, а также обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать ее результативность.

Настоящая Политика служит основой для работы персонала всех структурных подразделений, реализуется системой менеджмента качества и находится под личным контролем главного врача.

Сертификат системы менеджмента качества

Процессы

В системе менеджмента качества ГАУЗ «РКОБ МЗ РТ им. проф. Е. В. Адамюка» определено 5 процессов.

№ п.п Код процесса Наименование процесса Идентификационный код документа
1 ОП№1-КДП Оказание консультативно-диагностической офтальмологической помощи взрослому населению» СМК-ИКП-ОП№1-КДП
2 ОП№2-ПО Прием пациентов на плановую госпитализацию СМК-ИКП-ОП№2-ПО
3 ОП№3-КНП Прием пациентов с неотложной патологией органа зрения СМК-ИКП-ОП№3-КНП
4 ОП№4-СМП Оказание специализированной стационарной помощи СМК-ИКП-ОП№4-СМП
5 ОП№5-ПМУ Оказание платных медицинских услуг СМК-ИКП-ОП№5-ПМУ

 

Область применения СМК ГАУЗ «РКОБ МЗ РТ  им.проф. Е.В. Адамюка»: Организация и оказание первичной специализированной медико-санитарной и специализированной офтальмологической помощи. Медицинская помощь оказывается строго в соответствии с законодательными актами Российской Федерации (Постановления, приказы, стандарты и клинические рекомендации и пр.), пункт 8.3 «проектирование и разработка» является исключением из СМК ГАУЗ «РКОБ МЗ РТ им.проф. Е.В. А. Адамюка».

Дипломы в области качества