Система менеджмента качества
Политика в области качества
НАШ ДЕВИЗ: Ваше зрение – наша ответственность!
НАША МИССИЯ: организация и оказание специализированной офтальмологической помощи на основе современных методов оказания медицинской помощи населению с использованием достижений мировой науки и практики и принципов пациентоориентированности.
НАШЕ ВИДЕНИЕ: Войти в тройку ведущих офтальмологических клиник
России на основе передовой клинической, управленческой и научно-образовательной практики.
НАШИ ЦЕННОСТИ:
- Высококвалифицированный персонал с многолетним практическим опытом работы.
- Оказание качественной и безопасной медицинской помощи: на каждом этапе диагностики, лечения – каждый врач несет ответственность за результат.
- Современные методы диагностики.
- Передовые медицинские технологии.
- Соблюдение принципов этики, деонтологии, врачебной тайны.
- Знание своего дела и профессионализм: каждый врач нашей клиники прекрасно владеет своей профессией и хорошо знает свое дело.
- Позитивное мышление: помогает улучшить качество работы и добиться больших успехов.
- Самосовершенствование: каждый сотрудник нашего учреждения постоянно повышает свою квалификацию, проходит обучение на мастер-классах, участвует в выставках и симпозиумах.
НАШИ ЗАДАЧИ:
Повышение эффективности офтальмологической службы на основе ее модернизации.
- Рациональное использование ресурсов.
- Создание безопасных условий предоставления медицинских услуг путем минимизации рисков.
- Вовлечение сотрудников в процесс улучшения деятельности организации, формирование команды специалистов, приверженных идеологии качества.
- Внедрение новых медицинских технологий, обновление оборудования, совершенствование и модернизация лечебно-диагностических и технологических процессов.
- Оценка требований пациентов для улучшения качества оказываемой медицинской помощи и удовлетворение потребности пациентов в безопасности.
- Развитие кадрового потенциала офтальмологической службы.
- Укрепление авторитета и имиджа медицинской организации у населения и в профессиональной среде.
Высшее руководство и каждый сотрудник учреждения берет на себя ответственность за регулярный анализ, оценку эффективности и пересмотр системы менеджмента качества, а также обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать ее результативность.
Настоящая Политика служит основой для работы персонала всех структурных подразделений, реализуется системой менеджмента качества и находится под личным контролем главного врача.
Сертификат системы менеджмента качества
Процессы
В системе менеджмента качества ГАУЗ «РКОБ МЗ РТ им. проф. Е. В. Адамюка» определено 5 процессов.
№ п.п | Код процесса | Наименование процесса | Идентификационный код документа |
1 | ОП№1-КДП | Оказание консультативно-диагностической офтальмологической помощи взрослому населению» | СМК-ИКП-ОП№1-КДП |
2 | ОП№2-ПО | Прием пациентов на плановую госпитализацию | СМК-ИКП-ОП№2-ПО |
3 | ОП№3-КНП | Прием пациентов с неотложной патологией органа зрения | СМК-ИКП-ОП№3-КНП |
4 | ОП№4-СМП | Оказание специализированной стационарной помощи | СМК-ИКП-ОП№4-СМП |
5 | ОП№5-ПМУ | Оказание платных медицинских услуг | СМК-ИКП-ОП№5-ПМУ |
Область применения СМК ГАУЗ «РКОБ МЗ РТ им.проф. Е.В. Адамюка»: Организация и оказание первичной специализированной медико-санитарной и специализированной офтальмологической помощи. Медицинская помощь оказывается строго в соответствии с законодательными актами Российской Федерации (Постановления, приказы, стандарты и клинические рекомендации и пр.), пункт 8.3 «проектирование и разработка» является исключением из СМК ГАУЗ «РКОБ МЗ РТ им.проф. Е.В. А. Адамюка».