В нашей клинике проводится большая работа по повышению качества оказания медицинской помощи, максимального удовлетворения запросов и ожиданий пациентов. Целью социологического мониторинга является изучение мнения пациентов о качестве и доступности оказания медицинской помощи в консультативной поликлинике и стационаре.
В результате анализа полученных результатов и определения уровня удовлетворенности пациентов организацией оказания платных медицинских услуг были получены следующие результаты.
Было выявлено, что подавляющее большинство опрошенных лиц удовлетворены отношением медицинских работников, как врачей, так и среднего медицинского персонала к проблемам пациентов, касающихся состояния их здоровья. Респонденты указали только положительные оценки: «Доброжелательное отношение как врачей, так и медицинских сестер» «Грамотный, квалифицированный персонал». Удовлетворены в целом организацией обслуживания пациентов и условиями пребывания в нашей больнице 92,4%.
Результаты мониторинга выявили рост числа лояльных пациентов к нашей клинике. Все опрошенные отметили, что могли бы рекомендовать наше учреждение своим близким и знакомым для проведения диагностики и лечения заболеваний. Респонденты указали «Больше доверия к государственной клинике! Нам рекомендовали, и мы рекомендуем»
Данные благоприятные тенденции свидетельствуют о доверии со стороны пациентов к нашему медицинскому учреждению и нашим специалистам.