Елена Овсянникова, бизнес-тренер, коуч ICA провела тренинг для администраторов и медицинских регистраторов
Тренинг «Навыки бесконфликтной коммуникации c пациентами и их родственниками. Разрешение конфликтов в работе медицинского регистратора и администратора»
Елена Овсянникова, бизнес-тренер, коуч ICA , к.м.н., доцент, Член Международной Ассоциации специалистов в области коммуникаций в здравоохранении (EACH) провела тренинг для администраторов и медицинских регистраторов ГАУЗ «РКОБ МЗ РТ».
В рамках тренинга была проведена учеба по трем направлениям:
- «Навыки коммуникативного общения с пациентами». Вербальные и невербальные средства общения. Психологическая структура диалога. Ролевое общение медицинского администратора. -
- «Работа с пациентами разных возрастных групп» Особенности общения с пациентами различных возрастных групп. Ориентация на сотрудничество. «Работа с пациентами разных этнических групп».
- «Разрешение конфликтов в работе медицинского администратора». Конфликт и его составные части. Виды конфликта. Структура конфликта. Этапы развития конфликта
В ходе тренинга проводились деловые игры, разбор конфликтных ситуаций. Медицинские регистраторы и администраторы на практике применили навыки коммуникации внутри медицинской организации; по созданию профессионального контакта, в том числе с пациентами с нарушением речи, зрения, слуха, поведения. Сотрудники ознакомились с психологическими технологиями выхода из конфликтных ситуаций и современными методами разрешения конфликтной ситуации.