В клинике прошел обучающий тренинг для сотрудников отдела по связям с общественностью и администраторов отделения организации платных услуг на тему: особенности профессиональной коммуникации с пациентами и их родственниками, выработка навыков успешной коммуникации. Тренинг провела Горохова Лилия Гигелевна, заведующий психологическим отделением ГАУЗ «ДРКБ МЗ РТ», клинический психолог, психолог высшей категории, тренер НЛП, психолог эксперт Приволжского федерального округа Российского психологического общества, ассистент кафедры психиатрии и наркологии ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России, психотерапевт Европейского реестра. В рамках тренинга были изучены основные аспекты работы с клиентом, как удерживать эмоциональный настрой, технологии установления контакта и подстройки к клиенту, требования к сервисной речи. Тренинг направлен на повышение эффективности обслуживания и увеличение удовлетворенности клиентов (основание приказ МЗ РТ №224 от 11.02.2019г.)
В клинике прошел тренинг по профессиональной коммуникации с пациентами
11 марта 2020