На конференции своим опытом с представителями медицинских учреждений поделились международные спикеры ТИМОТИ ДАВЛАНТЕС, специалист департамента семейной медицины, Клиника Мейо, Джексонвилл, Флорида; КОЛИН СУИНИ, основатель Sweeney Healthcare Enterprises, автор книги “160 способов проявить заботу о пациенте”, КУИНН МАККИНА, управляющий директор клиники Стэнфордского университета; Дебора Браун, директор по управлению рисками, Клиника Мэйо в Рочестере, Миннесота; ФАБИО ПОТЕНТИ, клиника Кливленд, РОБЕРТ ШЕННОН, Клиника Мэйо и др.
В начале конференции была проведена занимательная панельная дискуссия с участием спикеров, почетных гостей и представителей исполнительной власти здравоохранения России и Республики Татарстан на тему «Трансформация здравоохранения: как современному врачу адаптироваться к условиям меняющейся реальности?». Модератором дискуссии выступил российский и американский журналист, телеведущий Владимир Познер.
Особенно интересны были выступления спикеров, которые рассказали о способах проявления заботы о пациенте»; шагах для повышения безопасности пациента»; достижения высокого качества и рентабельности оказания медицинской помощи»; воркшопе по созданию дорожной карты развития навыков эмпатийного общения с пациентом, о путях развития персонала клиник.
Специалистами Клиники Мэйо была представлена Модель оказания медицинской помощи Клиники Мэйо. В заключении, Роберт Шеннон из клиники Мэйо рассказал о том, как повысить удовлетворенность и снизить выгорание персонала в современном здравоохранении.